В Дубае сон в вагоне метро может обойтись пассажиру в 300 дх или $82.
Именно такой размер штрафа предусматривают правила пользования дубайским
метрополитеном. На сегодняшний день это, пожалуй, единственный минус
дубайской подземки, которую от других метрополитенов отличает завидная
чистота на станциях и в вагонах, бесшумность работы, а также
экономичность в плане энергопотребления и экологичность за счет
использования системы районного холодоснабжения станций и депо.
Напомним, что в дубайском метро нельзя есть, пить, курить, мусорить,
перевозить домашних животных и велосипеды, ездить без билета или не в
соответствии с оплаченным местом, портить имущество и нарушать
общественный порядок. Размер штрафа варьирует от 100 до 2000 дх. ($27 до
$546). При этом, максимальный предусмотрен за нажатие аварийной кнопки в
поездах, когда отсутствует реальная чрезвычайная ситуация.
Первая линия дубайского метрополитена или "красная ветка",
соединяющая районы Джебель Али и Рашидия, открылась 9 сентября 2009
года. Ровно через 2 года открылась вторая линия или так называемая
"зеленая ветка" протяженностью 23 км, которая проходит через такие
густонаселенные районы как Бур-Дубай
и Дейра. Ожидается, что ею будут ежедневно пользоваться около 100 тыс
пассажиров, что вдвое увеличит общий пассажиропоток метрополитена.
Проект 49-км "фиолетовой" ветки, соединяющей международный аэропорт
Дубая с новым аэропортом Аль Мактум в Джебел Али, находится в стадии
разработки.
По планам разработчиков, в 2020 году метрополитеном в Дубае ежедневно будут пользоваться почти два миллиона пассажиров.
в отпуск ру